ДРАКИ НА ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ, ПЕРЕКЛЕЙКА ЦЕННИКОВ И ДРУГИЕ УЛОВКИ

Опубліковано 24 лис 2020
Переглядів 142 166
44

Как грабят магазины и переклеивают ценники на технику, чтобы сделать больше продаж, короче сегодня покажу самую жесть распродаж на черную пятницу
Увеличивайте свои продажи с AmoCRM clck.ru/S6CqL
ДРАКА ЗА ТЕЛЕВИЗОРЫ. ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА В США - ukgets.info/cloud/mqqeY6OH2XSe27w/v-deo
🗽 ТЕЛЕГРАМ t.me/nellifornication_official
📍 ИНСТАГРАМ nellifornication
📢 ВК club174106233
🇺🇸 Как переехать, начать жить и работать в США nellifornication.getcourse.ru/kurs
🎥 Мой Интенсив и секреты как вести блог в UKgets nellifornication.tv/
🏠 СНЯТЬ КВАРТИРУ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ Telegram t.me/nellifornication_real_estate
📩 По вопросам сотрудничества и почта для победителей prnellifornication@gmail.com
Полезные рефералочки со скидками:
🍎 Скидка 10% на витамины и косметику из США по коду ZFV980 www.iherb.com/?rcode=ZFV980
⚫️ Мой UKgets канал по изучению американского английского на русском языке
ukgets.info/throw/PeNNDQcgLcxrXpWk3aizxQ
🔵 Мой UKgets канал по изучению американского английского на английском языке
ukgets.info/throw/GYQGEIU-WKC4sbrOu6EW1g
ДРАКИ НА ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ, ПЕРЕКЛЕЙКА ЦЕННИКОВ И ДРУГИЕ УЛОВКИ
NELLIFORNICATION
#сша #америка #blackfriday

Nellifornication
КОМЕНТАРІ  
  • Nellifornication

    Nellifornication

    3 місяці тому

    Увеличивайте свои продажи с AmoCRM https://clck.ru/S6CqL
    Планируете в этом году что-то покупать на распродаже 👀?

    • Заработок от 3000 в день

      Заработок от 3000 в день

      Місяць тому

      Я поддерживаю вас. Но я воoбще люблю рoлики тaкие кaк на мoем кanале, где рeальнo можнo 3aрabотaть хoрoшo.

    • Artem Grigoriev

      Artem Grigoriev

      2 місяці тому

      Play station 5-супер приз я победю или побежду,он будет мой)))

    • Эрик Апресов

      Эрик Апресов

      3 місяці тому

      В России нет такой глобальная скидка 😁поэтому нет смысл покупать на распродаже

    • Incognito Daggad

      Incognito Daggad

      3 місяці тому

      Как мелодия называется в начале ролика где найти

    • Sergoonja

      Sergoonja

      3 місяці тому

      Буду не толерантным, но чёрная пятница так называется из-за цвета покупателей? Просто посмотри ролики, где толпа врывается в магазин.

  • aleksandr bolakin

    aleksandr bolakin

    4 дні тому

    В России лохатрон а не скидки. 😢

  • Мои увлечения!!!

    Мои увлечения!!!

    8 днів тому

    Нелли, такая веселушка👍👍👍

  • КАНАЛ КАНАЛ

    КАНАЛ КАНАЛ

    21 день тому

    Заметил,что процентов 90 на ЧП, чернокожие.

  • Егор Кабецкий

    Егор Кабецкий

    24 дні тому

    Красотка😍😘

  • Jonathan Livingston

    Jonathan Livingston

    24 дні тому

    Здравствуйте. А PlayStation уже разыграли? 😔

  • Vovik Volchyok

    Vovik Volchyok

    25 днів тому

    Ну и дикари...Как там жить то можно ?

  • Anastasia Korolёva

    Anastasia Korolёva

    Місяць тому

    Вижу в толпе в основном афроамериканцев 🤔

  • Игорь Журавков

    Игорь Журавков

    Місяць тому

    Неужели там крута, хааачуууу.АМЕРИКОО, АМЕРИКОО.

  • Ринат Добрыи тигр

    Ринат Добрыи тигр

    Місяць тому

    Кому-то бредовая одежда нужна девчёнкам розыгрыш

  • Бек Кенжа

    Бек Кенжа

    Місяць тому

    Живут же люди в Америке

  • Edgard Sinelnik

    Edgard Sinelnik

    Місяць тому

    Представляете, что вшили в головы людям... или что бывает, когда живешь навязанными целями

    • Заработок от 3000 в день

      Заработок от 3000 в день

      Місяць тому

      Я поддерживаю вас. Нo я воoбще люблю ролики такие кaк на мoем кanале, где рeальнo мoжно 3арabотать хoрошo.

  • Андрей Некрасов

    Андрей Некрасов

    Місяць тому

    👍

  • Владимир Завьялов

    Владимир Завьялов

    Місяць тому

    Да, PS 5, было бы не плохо

  • Сергей Дерябин

    Сергей Дерябин

    Місяць тому

    Под эти сцены бы хардбасс...

  • Laura Hofmeister

    Laura Hofmeister

    Місяць тому

    спасибо за вашу работуууу!!! вы чудо!!

  • Goouzel

    Goouzel

    Місяць тому

    Ждать чтобы сэкономить 20$ при зп 3000$+ у уборщиков и дальше только больше.
    Вы смешите мои носки. А эппл в очередной раз доказывает свою убогость.

    • Заработок от 3000 в день

      Заработок от 3000 в день

      Місяць тому

      Я пoддерживаю вaс. Но я воoбще люблю ролики тaкие кaк на мoем кanале, где рeально можнo 3aраbотать хoрoшo.

  • Anton Kovalenko

    Anton Kovalenko

    Місяць тому

    Поздновато, но все таки :) ps5 оф цена для США и так $499 с дисководом и $399 без дисковода.

  • Ekul Faxoni

    Ekul Faxoni

    2 місяці тому

    06:28 Вот с такой примерной силой сейчас победители гринок хотят в америку.

  • Ekul Faxoni

    Ekul Faxoni

    2 місяці тому

    04:56 Как же весело они там копошатся, мы тоже так в детстве в песочнице копошились.

  • Master Doc

    Master Doc

    2 місяці тому

    "Скидка на НАКИДКУ" прямо с языка сняла 😂
    В России нужно следить за ценами на планируемые покупки! Скидки есть, но их мало...

  • Diss

    Diss

    2 місяці тому

    Много слов в единицу времени. Устаёшь смотреть.

  • Diss

    Diss

    2 місяці тому

    Очень редко хорошие товары продают по скидке. На видео в основном реднеки тащат телевизоры неликвидные и самые дешёвые.

  • Irina

    Irina

    2 місяці тому

    Бедняги, кошмар

  • Irina

    Irina

    2 місяці тому

    Так зачем им эти скидки, если у них все товары дешевле, чем у нас? (В одном из ваших видео было сравнение). Они настолько звереют, что значит не все так просто, наверно они меньше, чем им необходимо, зарабатывают, или ещё куда-то деньги уходят

  • Ростислав Бодак

    Ростислав Бодак

    2 місяці тому

    Ps КРУТО КРТУТО!

  • MaX SHOW

    MaX SHOW

    2 місяці тому

    ПС5 хочу

  • Рафат Гимадеев

    Рафат Гимадеев

    2 місяці тому

    Как нвщывается мелодия на фоне в начале видео?)))

  • Екатерина Потапова

    Екатерина Потапова

    2 місяці тому

    Вам везет,мы свеклу купить не можем(

  • Skala

    Skala

    2 місяці тому

    Дикари, и нам говорят что это то к чему надо стремиться. Не приятная девушка

  • evgen arx

    evgen arx

    2 місяці тому

    Во бы у нас так рссщедрелись.

  • Филипп Викторов

    Филипп Викторов

    2 місяці тому

    Ps5 годное решение, буду участвовать. Мой шанс на победу 1%

  • outcast 777

    outcast 777

    2 місяці тому

    Да, ПС 5 это реально круто.

  • Владимир Казаков

    Владимир Казаков

    2 місяці тому

    Дикари-с!

  • Sitora Sultonova

    Sitora Sultonova

    2 місяці тому

    PS 5 было бы круто разыграть

  • Nataly Rog

    Nataly Rog

    2 місяці тому

    Да они все это перепадают. Им это все нах не надо.

  • MCLemur

    MCLemur

    2 місяці тому

    Жду розыгрыш PS5!

  • Leu Anastasia

    Leu Anastasia

    2 місяці тому

    Конечно PS5 😁

  • Людмила Климова

    Людмила Климова

    2 місяці тому

    У вас за два года развалился пылесос и умер телевизор,печально,может,на распродажах толкают некачественный товар?

  • Азамат 123

    Азамат 123

    2 місяці тому

    Такая хорошенькая)

  • Тарас Лозыченко

    Тарас Лозыченко

    2 місяці тому

    PS5PS5PS5PS5PS5PS5

  • копытник елизавета

    копытник елизавета

    2 місяці тому

    Нели, я понимаю, что получили Грин карту не через лотерею... Но может вы подскажете, я могу подать на лотерею, если закончила 11 классов ( отестат есть), но не поступала пока что никуда

  • Просто Я

    Просто Я

    2 місяці тому

    Понаехали отовсюду)((( наслаждайтесь

  • Просто Я

    Просто Я

    2 місяці тому

    КОШМАР

  • ExZo T.

    ExZo T.

    2 місяці тому

    4:45 я теперь понимаю почему пятница именно ЧЕРНАЯ. Взгляните на запись, ни одной белой морды, одни чернокожие

    • Заработок от 3000 в день

      Заработок от 3000 в день

      Місяць тому

      Я пoддерживaю ваc. Но я вообще люблю ролики тaкие кaк на моем кanале, где рeальнo мoжнo 3aрaboтaть хoрoшo.

  • Алексей Шевердинов

    Алексей Шевердинов

    2 місяці тому

    ps на розыгрыш лучше будет

  • COOL CHANNEL

    COOL CHANNEL

    2 місяці тому

    *_видос супер_*

  • Андрей Кабиоков

    Андрей Кабиоков

    2 місяці тому

    PS 5 это круто!!! Нелли ты супер!!!

  • Дмитрий Логинов

    Дмитрий Логинов

    2 місяці тому

    Мне это напоминает племя Пумба Юмба , за стекляшки на все готовы ! Дикари одним словом !

    • Заработок от 3000 в день

      Заработок от 3000 в день

      Місяць тому

      Я пoддерживaю вac. Нo я вoобще люблю ролики тaкие как на мoем кanaле, где рeально можнo 3aрabотaть хорoшo.

  • Евген Буслаев

    Евген Буслаев

    2 місяці тому

    Пипец. Всё как у людей. Уверен, у нас было бы так же, если б подобное дозволили. Хотя скорее менагеры магазинов сами всё скупили бы с целью дальнейшей перепродажи.. Хм, кстати, за фотокамерой или оптикой я бы и сам ломанулся. О, мама-мия..)))

  • Sevastik Seva

    Sevastik Seva

    2 місяці тому

    PS круто однозначно!

  • Владимир Дементьев

    Владимир Дементьев

    2 місяці тому

    Я хочу приставку)

  • Камиль Мавкаев

    Камиль Мавкаев

    2 місяці тому

    Точно PlayStation 5 ☝️☝️☝️☝️☝️

  • Иван Иванов

    Иван Иванов

    2 місяці тому

    Говориш они хорошо живут,если бы хорошо жили недралисьба.

  • Светлана Николаевна

    Светлана Николаевна

    2 місяці тому

    Хотелось выгнать приставку. Хорошие скидки у них на товары

  • Анвар Позилов

    Анвар Позилов

    2 місяці тому

    Плейстейшен

  • Alex Lapshin

    Alex Lapshin

    2 місяці тому

    Я PS5 в Украине вживую только в сервисе видел, а в магазин никто не завозил, только по предзаказам и без всяких скидок.

    • Заработок от 3000 в день

      Заработок от 3000 в день

      Місяць тому

      Я пoддерживaю ваc. Нo я вooбще люблю рoлики тaкие как на моем кanале, где рeально мoжно 3aрaboтaть хорoшo.

  • Alex Lapshin

    Alex Lapshin

    2 місяці тому

    Правильно говорить афроамериканская пятница. У нас наконец закончилась эта черная пятница, целую неделю она длилась, хоть нашел время посмотреть что тут происходит.

  • Кари Кари

    Кари Кари

    2 місяці тому

    Приветики)

  • Макарон228

    Макарон228

    2 місяці тому

    Ps5

  • Ната Мальцева

    Ната Мальцева

    2 місяці тому

    А я думала они приходят, как на развлечение , догонялки, ажиотаж и все такое.

  • Елена Кириченко

    Елена Кириченко

    2 місяці тому

    Купила в Черную пятницу золотые серьги . Подарок от любимого мужчины для меня и от души. Просто это был мой выбор.

  • MARUSYA

    MARUSYA

    2 місяці тому

    Я тоже хочу подарок)))

  • ig shu

    ig shu

    2 місяці тому

    а наверное пересылка товара дороговата

  • ig shu

    ig shu

    2 місяці тому

    участвую в розыгрыше

  • Антоха

    Антоха

    3 місяці тому

    +++++++

  • Денис Коротков

    Денис Коротков

    3 місяці тому

    В основном чернокожие на видео. Как это обьяснить???

  • Multi#Power#Records# IT

    Multi#Power#Records# IT

    3 місяці тому

    Не перелезают, а перелазят. Ты не американизировалась, а отупела. Не обижайся на правду.

  • Александр Таныгин

    Александр Таныгин

    3 місяці тому

    капец ты красивая ,я влюблен

  • Jiskiran

    Jiskiran

    3 місяці тому

    Цена консолей в принципе такая и есть, 499$ это без скидки их цена

    • Заработок от 3000 в день

      Заработок от 3000 в день

      Місяць тому

      Я пoддерживaю вaс. Но я вообще люблю ролики такие кaк нa мoем кanале, где рeaльнo можнo 3арabотать хoрошo.

  • Ilya M

    Ilya M

    3 місяці тому

    Давай плейстейшен 5))) привет из Крыма)))

  • Andrey Shitov

    Andrey Shitov

    3 місяці тому

    Что за трек с 1:05? Очень нравится

  • Antikiller

    Antikiller

    3 місяці тому

    конечно плейстейшен разыгрывай,у нас ее еще практически не воможно купить

  • Кофа Йох

    Кофа Йох

    3 місяці тому

    Насчет розыгрыша плейстейшн 5, плюсую, это будет прикольный приз/подарок!

  • Кофа Йох

    Кофа Йох

    3 місяці тому

    Случайно увидел одно Ваше видео Нелли и залип!
    Спасибо за контент, за Вас, теперь рекомендую Вас для просмотра всем знакомым!

  • Александр Казаков

    Александр Казаков

    3 місяці тому

    Нелли почему NELLIFORNICATION?

    • Citymadman

      Citymadman

      2 місяці тому

      Нелли, Калифорния, сериал Californication, песня Red Hot Chili Peppers "Californication."

  • Ярослав Симонов

    Ярослав Симонов

    3 місяці тому

    С удовольствием буду ждать розыгрыш PlayStation 5 =)

  • Стивен Мидпрайм

    Стивен Мидпрайм

    3 місяці тому

    Красата! Приятно что много положительных эмоций!👍❤

  • Бактияр Шестаков

    Бактияр Шестаков

    3 місяці тому

    Ps 5 топ

  • Alexey Korolev

    Alexey Korolev

    3 місяці тому

    LA

  • Vasya Shmel

    Vasya Shmel

    3 місяці тому

    За айфон отдаются девушки, а за пс5 парни))) разыграй плойку, выиграю и я твой)))

    • Заработок от 3000 в день

      Заработок от 3000 в день

      Місяць тому

      Я пoддерживаю ваc. Нo я вoобще люблю ролики тaкие как нa мoем кanaле, где рeaльно мoжно 3араboтaть хoрошo.

  • Макс Макс

    Макс Макс

    3 місяці тому

    Хорошо что эта чёрная пятница не 13_я😂😂😂😂😂

  • Макс Макс

    Макс Макс

    3 місяці тому

    Не, ну и пятница.....перебор конечно из за куска пластмассы так с друг другом рамсовать. 🤪

  • Андрей Рамирес

    Андрей Рамирес

    3 місяці тому

    Хочу очень PS5😍🔥

  • Mafclub Mafrclub

    Mafclub Mafrclub

    3 місяці тому

    Сомневаюсь я что то, что вы раздобудите для розыгрыша ps5, это не реально!🤔

  • Дильшат Азизов

    Дильшат Азизов

    3 місяці тому

    👍🏼

  • Александр

    Александр

    3 місяці тому

    Удачи!

  • El V

    El V

    3 місяці тому

    :) в черную пятницу никогда не покупаю

  • truten

    truten

    3 місяці тому

    Не так давно подписан но однозначно молодец 👍 Интересные видосы)

    • truten

      truten

      3 місяці тому

      Чуть не забыл, плойку однозначно разыгрывай, подписчиков добавиться)

  • Александр Бондаренко

    Александр Бондаренко

    3 місяці тому

    Если я выиграю, то продам PS 😅
    За такую же цену, за сколько купила Неля. Подпишитесь, мало ли..

  • PROVOD TV

    PROVOD TV

    3 місяці тому

    Jane Kravitz случайно не твоя сестра?

  • Try Z

    Try Z

    3 місяці тому

    Хочу айфон😔

  • Алина Бланкус

    Алина Бланкус

    3 місяці тому

    я бы тоже телек купила))

  • Antaki Sitaar

    Antaki Sitaar

    3 місяці тому

    PS5 вроде привязан к стране, где продаётся. То есть нельзя купить консоль в другой стране и играть в России без хакерства. Иксбокс можно. Но он не всем нравится

  • Olesya Say

    Olesya Say

    3 місяці тому

    Подсела на ваш канал 😊

  • макс истребитель зла

    макс истребитель зла

    3 місяці тому

    У нас так автомобили скупают и гречку!!! Таких дебилов, нужно в космос отправлять!!!!

  • Карф

    Карф

    3 місяці тому

    Разыграй Пс5

  • Fl Beats

    Fl Beats

    3 місяці тому

    Го пс5 разыграешь

  • Маша Чертова

    Маша Чертова

    3 місяці тому

    ❤️

  • Вика Сорокова

    Вика Сорокова

    3 місяці тому

    Ждём новые видео ☺️